Мобильный маркетинг, SMS-маркетинг, интерактивная реклама - что это, модное увлечение или действенный инструмент? Автор на реальных примерах проведения акций с использованием мобильного маркетинга доказывает его высокую эффективность и призывает взять на вооружение этот вид коммуникаций с потребителями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Таджева Зоя
Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".
Москва
Окончила Московский авиационный технологический институт
им. К. Э. Циолковского, Высшую
коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА),
Высшую школу финансового
менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО
"Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".