Мобильный маркетинг
Таджева З.

Возможности мобильного маркетинга;
Примеры реализованных проектов;
Что нужно знать маркетологу
при планировании акций с использованием
мобильного маркетинга;

Ключевые слова: Мобильный контент, кастомизация телефона, ad-gaming, информационно-справочные сервисы для мобильных телефонов, SMS-викторины, SMS-лотереи, интерактивная реклама

Аннотация

Мобильный маркетинг, SMS-маркетинг, интерактивная реклама - что это, модное увлечение или действенный инструмент? Автор на реальных примерах проведения акций с использованием мобильного маркетинга доказывает его высокую эффективность и призывает взять на вооружение этот вид коммуникаций с потребителями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,542

Таджева Зоя

Таджева Зоя

Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".

Москва

Окончила Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского, Высшую коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА), Высшую школу финансового менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО "Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".

Другие статьи автора 4