Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России 
Логвинова М.

Специфика рынка;
Характеристика PR-коммуникаций как способа продвижения товара на книгоиздательском рынке;
Специфика организации PR-поддержки продвижения товара на книгоиздательском
рынке;
Итоги;

Ключевые слова: Информационные и познавательные потребности, PR-поддержка, PR-коммуникации, позиционирование, формирование мнения о товаре

Аннотация

В статье рассматриваются структура и функции PR-коммуникаций в продвижении товара на книгоиздательском рынке как обеспечение взаимосвязи между предложением товара и спросом на него. Особое внимание уделяется специфике книги как продукта, определяющей наиболее эффективные инструменты продвижения, и определению места PR-коммуникаций в комплексе маркетинговых коммуникаций на книгоиздательском рынке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,056
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Логвинова Марина

Логвинова Марина

Директор по маркетингу и PR издательства Le Petit Fute.

Москва

Окончила факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета, специальность — "Связи с общественностью". Стаж работы в сфере маркетинга и PR — четыре года. В 2001–2004 гг. — бренд-менеджер издательства "Эксмо".