Ключевые слова: Информационные и познавательные потребности, PR-поддержка, PR-коммуникации, позиционирование, формирование мнения о товаре
Аннотация
В статье рассматриваются структура и функции PR-коммуникаций в продвижении товара на книгоиздательском рынке как обеспечение взаимосвязи между предложением товара и спросом на него. Особое внимание уделяется специфике книги как продукта, определяющей наиболее эффективные инструменты продвижения, и определению места PR-коммуникаций в комплексе маркетинговых коммуникаций на книгоиздательском рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Логвинова Марина
Директор по маркетингу и PR издательства Le Petit Fute.
Москва
Окончила факультет истории,
политологии и права Российского государственного гуманитарного университета, специальность — "Связи с общественностью".
Стаж работы в сфере маркетинга и PR — четыре года.
В 2001–2004 гг. — бренд-менеджер издательства "Эксмо".