Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель
Степанченко В.

Эфир есть, его не может не быть;
Радиопромоушн;
Эфирный промоушн: от теории к практике;

Ключевые слова: Промоушн, эфир, промо-акция, информационное спонсорство, промо-политика, розыгрыш

Аннотация

В статье представлен не очень привычный для читателя взгляд на радио - не как на рекламный носитель, а как на продукт, который сам нуждается в продвижении, т. к. его нужно "продать" слушателям. Понимание специфики радиобизнеса может помочь маркетологам из других сфер в проведении совместных рекламных акций с радиостанциями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,426

Степанченко Владимир

Степанченко Владимир

PR-менеджер радио MAXIMUM.

Волгоград

Окончил Волгоградскую академию государственной службы (факультет "Государственное и муниципальное управление", специализация — "Управление общественными отношениями"). Работал корреспондентом вузовской газеты Волгоградской академии государственной службы "Академия моя".