На примере торговой марки Sitronics в данной статье рассмотрены и проанализированы особенности и последовательность применения различных инструментов коммуникаций с точки зрения достижения необходимого эффекта: повышение осведомленности о торговой марке, изменение отношения к ней, формирование намерения и содействие покупке товара данной торговой марки.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хачатрян Мина Сергеевна
Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл»,.
г. Москва
Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2010 г., член Гильдии Маркетологов, преподаватель Международной высшей школы бренд-менеджмента IHSBM.