Вы пробовали бутерброды есть ложками
Хачатрян М.С.

Ключевые слова: Эффект коммуникаций, осведомленность, отношение, намерение, содействие покупке, коммуникационные инструменты

Аннотация

На примере торговой марки Sitronics в данной статье рассмотрены и проанализированы особенности и последовательность применения различных инструментов коммуникаций с точки зрения достижения необходимого эффекта: повышение осведомленности о торговой марке, изменение отношения к ней, формирование намерения и содействие покупке товара данной торговой марки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,081

Хачатрян Мина Сергеевна

Хачатрян Мина Сергеевна

Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл»,.

г. Москва

Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2010 г., член Гильдии Маркетологов, преподаватель Международной высшей школы бренд-менеджмента IHSBM.

Другие статьи автора 5