Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2005 > Статья

Рекламная "кулинария"



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Процесс создания рекламы  

Ключевые слова: Малобюджетная рекламная кампания, рекламоноситель, визуальные решения, дизайн телефонных карт



На примере двух рекламных кампаний автор рассуждает о том, из каких ингредиентов "готовится" эффективная рекламная кампания. В статье рассмотрен вопрос о влиянии на результат кампании личного мнения и предпочтений руководства, а также механизмы управления малобюджетными рекламными кампаниями.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (73 Kb, 3 стр.)


Ерофеев Сергей

Ерофеев Сергей
Арт-директор рекламной компании "Арт-Имидж", независимый консультант по PR и рекламе.
Биография: Окончил Государственную академию сферы быта и услуг по специальности "Социальная работа", был вольнослушателем факультета психологии МГУ. В течение 15 лет являлся специалистом по рекламе в ОАО "МГТС", в качестве консультанта создал ряд телекоммуникационных брендов.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. "Джентльменское соглашение", или как строить отношения с рекламным агентством
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2005 г.

2. Рекламная "кулинария"
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru