На примере двух рекламных кампаний автор рассуждает о том, из каких ингредиентов "готовится" эффективная рекламная кампания. В статье рассмотрен вопрос о влиянии на результат кампании личного мнения и предпочтений руководства, а также механизмы управления малобюджетными рекламными кампаниями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ерофеев Сергей
Арт-директор рекламной компании "Арт-Имидж", независимый консультант по PR и рекламе.
Москва
Окончил Государственную академию сферы быта и услуг по специальности "Социальная работа", был вольнослушателем
факультета психологии МГУ.
В течение 15 лет являлся специалистом по рекламе в ОАО "МГТС",
в качестве консультанта создал
ряд телекоммуникационных брендов.