О телерекламе замолвлю слово
Соколоверов А.

Ключевые слова: Телевизионная реклама, механизмы действия рекламы, "эффект правды", механизм "значимого утверждения", эффективность телерекламы

Аннотация

Автор рассказывает о механизмах воздействия на потребителя телевизионной рекламы. Почему одна реклама практически моментально приводит к увеличению продаж, другая - только через некоторое время, а третья практически неэффективна? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,283

Соколоверов Александр

Соколоверов Александр

Заместитель генерального директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга и рекламы ООО "Торговый дом "Роллтон".

Москва

Окончил Московский авиационный институт, ГУ-ВШЭ (МВА). Работал главным редактором газеты "Бизнес в Москве", был сотрудником рекламных агентств на различных позициях — от менеджера до директора, руководителем отделов рекламы различных компаний.