Ключевые слова: Телевизионная реклама, механизмы действия
рекламы, "эффект правды", механизм "значимого утверждения",
эффективность телерекламы
Аннотация
Автор рассказывает о механизмах воздействия на потребителя телевизионной рекламы. Почему одна реклама практически моментально приводит к увеличению продаж, другая - только через некоторое время, а третья практически неэффективна? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соколоверов Александр
Заместитель генерального директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга и рекламы ООО "Торговый дом "Роллтон".
Москва
Окончил Московский авиационный институт, ГУ-ВШЭ (МВА).
Работал главным редактором
газеты "Бизнес в Москве", был
сотрудником рекламных агентств
на различных позициях — от менеджера до директора, руководителем отделов рекламы различных компаний.