Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании 
Привалова Ю.

Исходная ситуация;
Концепция программы;
Обратная связь;
Предварительные итоги программы;

Ключевые слова: PR-акция, социально значимая проблема, обратная связь, лояльность, формирование отношения к компании

Аннотация

В статье приведено описание нестандартного PR-проекта, в основе которого лежит маркетинг социально значимой проблемы. Проект реализуется через поддержку и популяризацию здорового образа жизни в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,866
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Привалова Юлия

Привалова Юлия

Начальник отдела PR Санкт-Петербургского филиала холдинга "Лебедянский".

Санкт-Петербург

По первому образованию — филолог, по второму — специалист по связям с общественностью (Уральский государственный университет). Работала в крупнейших металлургических компаниях Уральского региона ("Магнитогорская сталь", "Комплекс глубокой переработки"). Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций — более 10 лет.