Ключевые слова: PR-акция, социально значимая проблема, обратная связь, лояльность, формирование отношения к компании
Аннотация
В статье приведено описание нестандартного PR-проекта, в основе которого лежит маркетинг социально значимой проблемы. Проект реализуется через поддержку и популяризацию здорового образа жизни в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Привалова Юлия
Начальник отдела PR Санкт-Петербургского филиала холдинга "Лебедянский".
Санкт-Петербург
По первому образованию —
филолог, по второму — специалист по связям с общественностью (Уральский государственный университет). Работала в
крупнейших металлургических
компаниях Уральского региона
("Магнитогорская сталь", "Комплекс глубокой переработки").
Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций —
более 10 лет.