Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b 
Шушкевич С.В.

Особенности построения маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b;
Каналы, средства и методы
коммуникации;
Локальные физические постоянные каналы
коммуникации;
Локальные физические переменные каналы;
Локальные информационные постоянные каналы;
Локальные информационные переменные каналы;
Личные информационные каналы;
Индивидуальные каналы;
Выбор каналов коммуникации
в сфере b-2-b, оценка эффективности, медиамикс;

Отрасли:
Ключевые слова: Коммуникационный процесс, каналы коммуникаций, b-2-b, эффективность коммуникаций

Аннотация

Автор данной статьи рассказывает об особенностях маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b, о том, какие каналы коммуникаций для нее более приемлемы, как они могут сочетаться между собой, а также о том, как оценить эффективность той или иной рекламной кампании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 39,772
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14