Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b
Шушкевич С.В.

Аннотация

Автор данной статьи рассказывает об особенностях маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b, о том, какие каналы коммуникаций для нее более приемлемы, как они могут сочетаться между собой, а также о том, как оценить эффективность той или иной рекламной кампании.

Содержание

Особенности построения маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b;

Каналы, средства и методы

коммуникации;

Локальные физические постоянные каналы

коммуникации;

Локальные физические переменные каналы;

Локальные информационные постоянные каналы;

Локальные информационные переменные каналы;

Личные информационные каналы;

Индивидуальные каналы;

Выбор каналов коммуникации

в сфере b-2-b, оценка эффективности, медиамикс;

Отрасли:
Ключевые слова: Коммуникационный процесс, каналы коммуникаций, b-2-b, эффективность коммуникаций
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 39,772.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14