Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров 
Фролов И.Р.

Упаковка сегодня;
Роль упаковки в позиционировании;
Базовые элементы упаковки и их роль
в процессе ИМК;
Форма и упаковочные материалы;
Композиция;
Цветовое кодирование упаковки;
Упаковка как носитель маркетинговой информации;
Требования, предъявляемые к дизайну упаковки;

Ключевые слова: Упаковка, позиционирование бренда, форма, композиция и цвет упаковки, упаковочные материалы, упаковка как носитель маркетинговой информации

Аннотация

Какую роль играет упаковка при выборе покупателем того или иного товара? Как часто следует вносить изменения в упаковку и как лучше использовать ее элементы в общей рекламной деятельностью компании? Каким образом позиционирование товара влияет на упаковку? Какие цвета в дизайне упаковки являются предпочтительными? Ответы на все эти вопросы можно найти в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,292
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фролов Илья Руфинович

Фролов Илья Руфинович

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО "Чайный дом "Гранд".

Москва

Окончил Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, прошел программу профессиональной переподготовки по специальности "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ. Опыт работы: помощник начальника службы маркетинга ЗАО "ТД Славэкс", менеджер по рекламе ООО ПФ "Гранд-Продакшн". Общий стаж работы в маркетинге и PR — восемь лет.

Другие статьи автора 4