Ключевые слова: Функции PR-отдела, работа с прессой, имиджевые мероприятия, информационное обеспечение, внутренний заказчик PR-мероприятий
Аннотация
Практика показывает, что наличие в штате "тех, кто делает маркетинг" и "тех, кто делает PR" еще не гарантирует компании успеха на рынке. В данной статье, представляющей собой обобщение личного опыта, автор рассказывает об одном из проверенных практикой и достаточно эффективных вариантов разделения функций отделов маркетинга и PR.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Смотряева Яна
С сентября 2004 г. была руководителем PR-службы российского офиса ABBYY.
Москва
Окончила Московский государственный университет гражданской авиации, факультет экономики и вычислительной техники. C 1998 по 2000 гг. работала
в НПФ "Автоматика", ПЭФ
"Союз" в должности менеджера, специалиста по маркетингу. Специализация: стратегическое
планирование, планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентной обстановки, PR. С 2000 г. — PR-менеджер ABBYY
Software House.