Фундамент хорошего отношения, или девять задач PR 
Смотряева Я.

Работа отдела PR: функции и задачи;
Выполнение функций: инициатива и ответственность;

Ключевые слова: Функции PR-отдела, работа с прессой, имиджевые мероприятия, информационное обеспечение, внутренний заказчик PR-мероприятий

Аннотация

Практика показывает, что наличие в штате "тех, кто делает маркетинг" и "тех, кто делает PR" еще не гарантирует компании успеха на рынке. В данной статье, представляющей собой обобщение личного опыта, автор рассказывает об одном из проверенных практикой и достаточно эффективных вариантов разделения функций отделов маркетинга и PR.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,414
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Смотряева Яна

Смотряева Яна

С сентября 2004 г. была руководителем PR-службы российского офиса ABBYY.

Москва

Окончила Московский государственный университет гражданской авиации, факультет экономики и вычислительной техники. C 1998 по 2000 гг. работала в НПФ "Автоматика", ПЭФ "Союз" в должности менеджера, специалиста по маркетингу. Специализация: стратегическое планирование, планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентной обстановки, PR. С 2000 г. — PR-менеджер ABBYY Software House.