В данной статье рассматривается использование традиционных и нетрадиционных каналов коммуникации с потребителями при продвижении на рынок новых услуг на примере компании-оператора сотовой связи. Цель работы - дать характеристику новым способам и средствам донесения информации до потребителей в сопоставлении с известными методами, а также показать возможные преимущества нетрадиционных каналов коммуникации и эффективность их использования.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Молотков Михаил
Начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи "МегаФон" в Центральном регионе).
Нижний Новгород
Окончил Нижегородский государственный технический университет по специальности "Экономика и управление на предприятии", является обладателем
сертификатов российских и зарубежных программ в области управления маркетингом и управления финансами. Работал в
сфере маркетинга автомобильной промышленности, с 2002 г. —
в отрасли сотовой связи.