Почему Space Management не нужен сам по себе - он нужен, если от этого будет прибыль 
Минько В.

Как появилась концепция управления торговым
пространством;
Что включает в себя управление торговым
пространством;
Управление торговым пространством в компании
"Лента";
Основания для выбора программного
обеспечения;
Результаты проекта;

Ключевые слова: Space Management, мерчандайзинг, планограмма, выкладка товара, специализированное программное обеспечение в розничной торговле

Аннотация

Автор делится с читателями опытом внедрения методологии (Space Management) и использования специального программного обеспечения в розничной торговле, которое способно при минимальных трудозатратах формировать эффективные планограммы товарных полок, позволяя при этом учитывать особенности каждой секции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,500
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Минько Владимир

Минько Владимир

Руководитель управления по торговому пространству компании "Лента".

Санкт-Петербург

Окончил экономический факультет Самарского политехнического института. Свой карьерный путь начал с работы в компании "Кока-Кола Ботлерс Красноярск" в должности мерчандайзера. Работал над проектом мерчандайзинга в торгово-производственной корпорации "МБК". Занимался развитием открытых рынков в компании "Шварцкопф" (Санкт-Петербург).