Ключевые слова: Space Management, мерчандайзинг, планограмма, выкладка товара, специализированное программное обеспечение в розничной торговле
Аннотация
Автор делится с читателями опытом внедрения методологии (Space Management) и использования специального программного обеспечения в розничной торговле, которое способно при минимальных трудозатратах формировать эффективные планограммы товарных полок, позволяя при этом учитывать особенности каждой секции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Минько Владимир
Руководитель управления по торговому пространству компании "Лента".
Санкт-Петербург
Окончил экономический факультет Самарского политехнического института. Свой карьерный
путь начал с работы в компании
"Кока-Кола Ботлерс Красноярск"
в должности мерчандайзера.
Работал над проектом мерчандайзинга в торгово-производственной корпорации "МБК". Занимался развитием открытых
рынков в компании "Шварцкопф"
(Санкт-Петербург).