Бренды и альтернативные потребительские миры 
Суховерхий М.

Ключевые слова: Эмоциональная привязанность к бренду, sensory branding, альтернативные потребительские миры

Аннотация

Мир развивается и очень скоро стандартные каналы коммуникаций (аудио-визуальные) должны будут дополняться другими сенсорными каналами (обоняние, тактильные ощущения) для того, чтобы сформировать альтернативный мир - мир бренда. Это позволит сформировать сильную эмоциональную привязанность потребителя к продукту (бренду) через осязаемый физический опыт, обеспечит "погружение" потребителя в искусственно созданный мир, квинтэссенцией которого является бренд.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,633
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Суховерхий Михаил

Суховерхий Михаил

Директор департамента стратегического развития UNIWAY Management.

Москва

Окончил РЭА им. Г. В. Плеханова. Работал директором по маркетингу эксклюзивного дистрибьютора пива компаний Miller Brewing Co. (США), Lowenbrau (Германия), Budweiser (Чехия), Grolsch (Голландия). Занимал должности: координатора промоушн-проектов в телекомпании "НТВ-Плюс", руководителя отдела маркетинга и рекламы в компании "Росинтер Ресторантс", директора промоушн-агентства.

Другие статьи автора 2