Формирование комплекса продвижения товаров на промышленных предприятиях малого и среднего бизнеса 
Чардымский М.Г.

Установление срока действия для комплекса
продвижения;
Постановка целей и задач продвижения;
Целевая аудитория;
Определение идей продвижения;
Выбор и разработка стратегии продвижения;
Разработка программы продвижения;
Разработка бюджета продвижения;

Ключевые слова: Комплекс продвижения, стратегия продвижения, бюджет, маркетинговые мероприятия, планирование рекламной кампании

Аннотация

На примере компании "Кунцево-Электро" в статье рассмотрены все этапы формирования комплекса продвижения товаров для предприятий промышленного рынка в условиях ограниченного маркетингового бюджета.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 27,273
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1999.

2. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг: Часть 2. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.

3. Справочник по маркетингу / Под ред. Э. А. Уткина. — М.: Экомос, 1998.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.

5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.

6. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. — 2-e изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

8. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. — М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2003.

9. Макшенко И. Г. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №2. — с. 56–67.

Чардымский Максим Георгиевич

Чардымский Максим Георгиевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры теории маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета.

Москва

Окончил Московский государственный социальный университет по специальности "Экономика и социология труда". Опыт работы связан преимущественно с педагогической деятельностью. Автор пяти научных публикаций в периодических изданиях и сборниках.

Другие статьи автора 2