|
||
Установление срока действия для комплексапродвижения;Постановка целей и задач продвижения;Целевая аудитория;Определение идей продвижения;Выбор и разработка стратегии продвижения;Разработка программы продвижения;Разработка бюджета продвижения; |
1. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг: Часть 2. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
3. Справочник по маркетингу / Под ред. Э. А. Уткина. — М.: Экомос, 1998.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
6. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. — 2-e изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
8. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. — М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2003.
9. Макшенко И. Г. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №2. — с. 56–67.