CRM как технология, упрощающая проведение сложных маркетинговых кампаний, ориентированных на существующих клиентов 
Синицына И.

Ключевые слова: Программа лояльности, CRM-система, накопление баллов, анализ данных о ходе внедрения и результативности программы лояльности

Аннотация

В данной статье рассказывается, как с помощью CRM-системы можно увеличить эффективность программы лояльности компании, а также рассматриваются преимущества аналитического ядра CRM-системы, позволяющие проводить анализ данных о ходе внедрения и результативности программы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,019
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Синицына Ирина

Синицына Ирина

Директор по маркетингу компании Sputnik Labs.

Москва

Окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет менеджмента и маркетинга. Более семи лет работает в сфере информационных технологий и консалтинга. Основной фронт работ: развитие бизнеса, организация продаж, эффективный маркетинг. Автор аналитических публикаций о CRM, менеджменте, карьере, кадрах.