Маркетинговые коммуникации: теория и практика формирования информационного контента
Макаров Г.

Система ценностей потребителя;
Модель базисных информационных волн;
"Блеск и нищета" наших знаний о сознании;
Скин-эффект в коммуникационном
маркетинге;
Идеальное информационное сообщение;
Позиционирование XXI в.: эра любви к потребителю;
Настройка коммуникаций на основе резонансного
позиционирования;

Ключевые слова: Система ценностей потребителя, базисные информационные волны, скин-эффект, коммуникационный маркетинг, резонансное позиционирование

Аннотация

Из года в год эффективность методов привлечения потребителей неуклонно снижается, а насыщенность информационного поля в окружающем нас мире возрастает. Автор данной статьи предлагает собственную теорию создания идеального информационного сообщения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,675

Макаров Геннадий

Макаров Геннадий

Генеральный директор маркетингового агентства GMT Plus.

Москва

Окончил Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности "Радиофизика и электроника". Работал научным сотрудником Физического института им. П. Н. Лебедева (сначала АН СССР, потом РАН), менеджером по развитию бизнеса в ОАО "Формула Безопасности". Автор ряда статей, посвященных маркетингу рынка систем безопасности. Внештатный преподаватель кафедры экономики и организации производства в МЭИ.

Другие статьи автора 2