Ключевые слова: каналы распределения, структура каналов, сбыт, сбытовая сеть, эффективность
Аннотация
Данная статья посвящена основе любого бизнеса — связям между производителем и потребителями. Автор доказывает необходимость грамотного и эффективного построения этих связей и описывает участников этого процесса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Push and pull: тяни-толкай массовых коммуникаций. — Подробнее .
2. Березин И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 2005. — С. 114.
Шушкевич Светлана Владимировна
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».
Минск
Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета
по диалогике и технике ведения переговоров.
Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.