Построение структуры каналов распределения
Шушкевич С.В.

Аннотация

Данная статья посвящена основе любого бизнеса — связям между производителем и потребителями. Автор доказывает необходимость грамотного и эффективного построения этих связей и описывает участников этого процесса.

Содержание

Разработка структуры каналов распределения;

Жизненный цикл товара и потребители;

Таблица 1. Опыт конкурентов;

Таблица 2. Матрица потенциальных каналов распределения;

Таблица 3. Заполненная матрица потенциальных каналов распределения;

Ценовой сегмент;

Таблица 4. Розничные цены при различном количестве звеньев канала распределения;

Таблица 5. Перекрестная ценовая эластичность спроса на дверной блок экономсерии «Этнические двери»;

Рис. 2. Перекрестная ценовая эластичность спроса на дверной блок: графическое представление;

Таблица 6. Ширина покрытия при использовании рассмотренных схем распределения;

Таблица 7. Планируемая реализация дверных блоков экономсерии «Этнические двери» при различных схемах распределения;

Выбор типа посредника;

Завершение работы и выводы;

Ключевые слова: каналы распределения, структура каналов, сбыт, сбытовая сеть, эффективность
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 32,661.

1. Push and pull: тяни-толкай массовых коммуникаций. — Подробнее .

2. Березин И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 2005. — С. 114.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14