Поставщики и дистрибьюторы: проблемы взаимодействия
Петриченко И.Б.

Ключевые слова: бонусы, посредническая сеть, представительство, ключевые клиенты, дистрибуция, дистрибьюторы, торговые представители

Аннотация

В статье автор рассказывает об особенностях деловых отношений между производителями и дистрибьюторами, анализирует положительные и отрицательные стороны работы с дистрибьюторами, иллюстрируя сказанное примерами из личной практики, а также описывает способы продвижения продукции с помощью торговых представителей.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,849

1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с. — Здесь и далее прим. авт.

2. Модель управления запасами. Функции посредников. — Подробнее .

Петриченко Иван Борисович

Петриченко Иван Борисович

Ведущий проект-менеджер по работе с ключевыми клиентами ЗАО "Кселла-Аэроблок-Центр".

Москва