"Если умеешь продавать, то товар не важен": так ли это? 
Моргуненко А.В.

Таблица 1. Сравнительные характеристики обычных и сложных продаж в сферах b-2-b и b-2-c;
Таблица 2. Особенности коммуникаций при продажах в секторах b-2-b и b-2-c в случае обычных и сложных продаж;
Таблица 3. Особенности управления обычными и сложными продажами в сферах b-2-b и b-2-c;

Ключевые слова: классические продажи, сложные продажи, SPIN, управление, маркетинг, мотивация

Аннотация

В статье охарактеризованы различия между методами продаж в зависимости от цены сделки. Эта тема была поднята Нилом Рэкхемом и до сих пор остается актуальной. Методы обычных и сложных продаж рассматриваются для двух сфер: для предприятий (b-2-b) и для физических лиц (b-2-c).
Под обычными понимаются продажи с низкой или средней ценой сделки, под сложными — продажи с высокой ценой сделки, а также те, предметом которых являются сложные продукты: IT-решения, консультационные услуги и т.п.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,855
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Моргуненко Антон Владимирович

Моргуненко Антон Владимирович

Международный тренер-методист.

Киев

Работал коммерческим директором компаний "Центр Знаний", ЗАО "ИНКОМ", директором ЦСР "КУБ", торговой марки AutoES, PR-менеджером в Baltic Training Group, директором филиала в Украинском Центре Лицензионного Программного Обеспечения.

Другие статьи автора 2