Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках 
Хартман Е.А.

Стратегии выхода компании на внешний рынок;
Принятие решений относительно выбора международных распределительных каналов;
Направления маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта на внешних рынках;
Анализ стратегических аспектов деятельности компании;
Анализ конкурентов;
Анализ конечных потребителей на внешних страновых рынках;
Характеристики распределительного канала;
Ширина распределительного канала;
Длина распределительного канала;
Достоинства и недостатки сбытовых каналов различной протяженности;
Выбор сбытового канала;
Выбор структуры международных сбытовых каналов;
Выбор международного персонала компании, осуществляющего сбыт, и принятие решений относительно сбытовых партнеров и их обязанностей;
Выбор международного персонала компании, осуществляющего сбыт;
Принятие решения в отношении выбора партнеров по сбытовому каналу;
Проведение предварительной оценки и анализа участников сбытового канала;
Определение обязанностей участников сбытового канала;
Развитие распределительных систем на внешних рынках;
Распределительные системы вертикального типа;
Распределительные системы горизонтального типа;
Конкретизация стратегий сбыта компаний на внешних рынках;

Ключевые слова: стратегии сбыта, внешний рынок, распределительные системы, каналы сбыта, анализ, клиенты, компания, сбытовая политика

Аннотация

В статье охарактеризованы стратегии выхода компании на внешний рынок. Автор освещает вопросы, касающиеся принятия решений относительно выбора международных распределительных каналов, направлений маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта, а также стратегии сбыта, сбытовой политики и развития распределительных систем на внешних рынках.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 45,021
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — Минск: Выш. шк., 2006. — 544 с.

2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции. — Подробнее .

3. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции. — Подробнее .

4. Елькин Р. Международные каналы распределения продукции, их выбор. Методы продвижения продукции на зарубежный рынок. — Подробнее .

5. Калинин Д. Модель принятия стратегических решений по интернационализации белорусских предприятий. — Подробнее . info/Подробнее .

6. Формирование и реализация экспортной стратегии российских предприятий электротехнической промышленности. — Подробнее .

7. Формирование распределительной политики предприятия ООО «Фабрика Фаворит». — Подробнее .

Хартман Елена Алексеевна

Преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин Бобруйского филиала УО БГЭУ, психолог.

Бобруйск

Автор более 70 публикаций по экономике, маркетингу, менеджменту, психологии. Практический психолог высшей категории, член Ассоциации детских психологов, бизнес- тренер.

Другие статьи автора 6