|
||
Стратегии выхода компании на внешний рынок;Принятие решений относительно выбора международных распределительных каналов;Направления маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта на внешних рынках;
|
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — Минск: Выш. шк., 2006. — 544 с.
2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции. — Подробнее .
3. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции. — Подробнее .
4. Елькин Р. Международные каналы распределения продукции, их выбор. Методы продвижения продукции на зарубежный рынок. — Подробнее .
5. Калинин Д. Модель принятия стратегических решений по интернационализации белорусских предприятий. — Подробнее . info/Подробнее .
6. Формирование и реализация экспортной стратегии российских предприятий электротехнической промышленности. — Подробнее .
7. Формирование распределительной политики предприятия ООО «Фабрика Фаворит». — Подробнее .