|
||
Количество предложений в каждой из выделенных товарных категорий;Потребительская оценка характеристик каждогоиз сопоставляемых товаров;Сравнительная потребительская оценкахарактеристик товаров;Определение чувствительности потребителей к цене (PSM-метод);Определение чувствительности потребителей к цене посредством анализа Ван Вестендорпа;Кривая спроса, иллюстрирующая взаимосвязь цены и наличия/величины спроса;Оптимизация цены в условиях конкурентной среды (применение методики BPTO); |
1. Просветов Г.И. Цены и ценообразование. Задачи и решения. — СПб.: Альфа-Пресс, 2007. — 188 с.
2. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! — СПб.: Питер, 2005. — 240 с.
3. Черенков А.А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — №2. — С. 8–9.