Король рынка — его Величество спрос
Шушкевич С.В.

Количество предложений в каждой из выделенных товарных категорий;
Потребительская оценка характеристик каждого
из сопоставляемых товаров;
Сравнительная потребительская оценка
характеристик товаров;
Определение чувствительности потребителей к цене (PSM-метод);
Определение чувствительности потребителей к цене посредством анализа Ван Вестендорпа;
Кривая спроса, иллюстрирующая взаимосвязь цены и наличия/величины спроса;
Оптимизация цены в условиях конкурентной среды (применение методики BPTO);

Ключевые слова: спрос, потребительский спрос, изучение спроса, размер спроса

Аннотация

Основополагающим элементом любых рыночных отношений является спрос. В данной статье мы попытались разобрать актуальные вопросы, касающиеся изучения спроса (размер, характеристики спроса и т.д.). В материале также приведены некоторые практические рекомендации по изучению спроса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 32,797

1. Просветов Г.И. Цены и ценообразование. Задачи и решения. — СПб.: Альфа-Пресс, 2007. — 188 с.

2. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! — СПб.: Питер, 2005. — 240 с.

3. Черенков А.А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — №2. — С. 8–9.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14