Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разработки нового продукта 
Алешина Е.Б.

Инновация больше не модное слово, а скорее, необходимость;
Методы активизации творческого мышления при разработке инновационных продуктов;
Регламент процесса генерирования идей. Тестирование и внедрение идей;

Ключевые слова: инновации, идеи, бизнес-продукт, генерирование идей, метод генерирования идей, внедрение/тестирование идей, бизнес-инновации

Аннотация

Зачем успешной компании нужны инновации и перемены? Почему сегодня проверенные и ранее успешные методы и схемы больше не работают? Где взять оригинальную идею завоевания рынка? Как проверить ее на жизнеспособность? Каким образом внедрить инновации? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в настоящей статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,055
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кантер Р.М. Инновации: классические ошибки // Главный инженер — 2007. — №2. — С. 68.

2. Кленси К.Дж., Крейг П.С., Вольф М.М. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. — М.: Вершина, 2007.

3. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление продуктом. — 4-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

4. Лисицын Д. Упражнения по вдохновению // Секрет Фирмы. — 2006. — №4(139). — Подробнее .

5. Страус С. Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращают свои идеи в прибыльный продукт. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005.

6. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. — Таганрог: ТРТУ, 2006.

7. Чечурина М.Н. Трансформация роли инноваций в экономическом развитии общества. — Подробнее .

8. Wiefels P. (2002). The Chasm Companion: A Fieldbook to Crossing the Chasm and Inside the Tornado. HarperCollins Publishers Inc., New York.

Алешина Елена Борисовна

Алешина Елена Борисовна

Менеджер по продукции компании Binatone.

Москва