|
||
Инновация больше не модное слово, а скорее, необходимость;Методы активизации творческого мышления при разработке инновационных продуктов;Регламент процесса генерирования идей. Тестирование и внедрение идей; |
1. Кантер Р.М. Инновации: классические ошибки // Главный инженер — 2007. — №2. — С. 68.
2. Кленси К.Дж., Крейг П.С., Вольф М.М. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. — М.: Вершина, 2007.
3. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление продуктом. — 4-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
4. Лисицын Д. Упражнения по вдохновению // Секрет Фирмы. — 2006. — №4(139). — Подробнее .
5. Страус С. Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращают свои идеи в прибыльный продукт. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005.
6. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. — Таганрог: ТРТУ, 2006.
7. Чечурина М.Н. Трансформация роли инноваций в экономическом развитии общества. — Подробнее .
8. Wiefels P. (2002). The Chasm Companion: A Fieldbook to Crossing the Chasm and Inside the Tornado. HarperCollins Publishers Inc., New York.