Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
Султанов О.У.

Ключевые слова: инновации, новый продукт, уникальное торговое предложение (УТП), инновационное продвижение

Аннотация

Успешный вывод на рынок нового продукта — желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя?

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,281

1. Амабайль Т.М., Волперт Д., Крамер С., Пирсон Э., Хэдли К. Инновации в бизнесе. — 2007.

2. Саттон Р. Странные идеи, которые работают: 11 1/2 методов для продвижения, управления и поддержания инноваций. — 2007.

3. Такер Р.Б. Инновации как формула роста: новое будущее ведущих компаний. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.

4. Drucker P. (1993) Innovation and Entrepreneurship. — HarperBusiness.

Султанов Омар Узеирович

Султанов Омар Узеирович

С 2003 г. директор по маркетингу и продажам ООО "ФудМилк".

Москва

Карьеру начинал торговым представителем в крупном алкогольном холдинге, впоследствии руководил в нем департаментом продаж.