|
||
Прогнозирование спроса. Точность прогноза. Взаимосвязь спроса и системы управления бизнесом;Стабильные и нестабильные, постоянныеи растущие рынки: для каких из них болееактуален вопрос точного прогнозирования?;План спроса и финансовый план: что первично, а что вторично?;Стратегия. Кто формирует объемы продажкомпании;Цепочка сопровождения бизнесаи ее планирование. Планирование спроса;Выход продукта на рынок и планированиецепочки продаж;База для прогнозирования и рычаги управления спросом;Цели, связанные с точностью прогноза; |
1. Егорова Н.Е., Мудунов А.С. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг. — М.: ЦЭМИ РАН, 2000.
2. Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдинаров Г.М. Методы и модели управления фирмой. — СПб.: Питер, 2001.
3. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
4. Тихонов Э.Е. Методы прогнозирования в условиях рынка: Учеб. пособ. — Невинномысск, 2006.