Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Сурков С.А.

Аннотация

В материале рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.

Содержание

Процесс обмена на рынке b-2-b;

Показатели устойчивости и пересечения сегментов;

Схематическое изображение модели неустойчивого сегмента;

Ключевые слова: обмен, уровень продаж, неустойчивые сегменты, пересекающиеся сегменты
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 12,985.

1. Ализаде Р.Ю., Гурнович Т.Г., Торопцев Е.Л. Основы устойчивости предпринимательской деятельности на хлебопродуктовом рынке // Научный журнал КубГАУ. — 2006. — №24(8). — Номер регистрации 0420600012/0208.

2. Анализ российского рынка соков. — Маркетинговое агентство Step by Step (февраль 2007). — Подробнее .

3. Брэдли Дж., Симкин Л., Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001. — 256 с.

4. Гришин Н. Самый сок // Секрет фирмы. — 2007. — №28(211). — Подробнее .

5. Гусев А.В., Сурков С.А. Человеческий капитал и его использование для управления персоналом // Управление персоналом. — 2006. — №13. — С. 36–40.

6. Дятлов А.Н, Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент. Концепции и комментарии. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 с.

7. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. — Энциклопедия маркетинга. — Подробнее .

8. Рынок безалкогольных напитков РФ вырастет в 2007 году на 17% — до $8,9 млрд — эксперты. — Подробнее .

9. Сценарный прогноз структуры агрегированного инвестиционного портфеля российской банковской системы. — Аналитическая лаборатория «Веди». — Подробнее .

10. Черкесова Е. О рыночных баталиях и сочных реалиях. — Подробнее .

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38