|
||
Процесс обмена на рынке b-2-b;Показатели устойчивости и пересечения сегментов;Схематическое изображение модели неустойчивого сегмента; |
1. Ализаде Р.Ю., Гурнович Т.Г., Торопцев Е.Л. Основы устойчивости предпринимательской деятельности на хлебопродуктовом рынке // Научный журнал КубГАУ. — 2006. — №24(8). — Номер регистрации 0420600012/0208.
2. Анализ российского рынка соков. — Маркетинговое агентство Step by Step (февраль 2007). — Подробнее .
3. Брэдли Дж., Симкин Л., Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001. — 256 с.
4. Гришин Н. Самый сок // Секрет фирмы. — 2007. — №28(211). — Подробнее .
5. Гусев А.В., Сурков С.А. Человеческий капитал и его использование для управления персоналом // Управление персоналом. — 2006. — №13. — С. 36–40.
6. Дятлов А.Н, Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент. Концепции и комментарии. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 с.
7. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. — Энциклопедия маркетинга. — Подробнее .
8. Рынок безалкогольных напитков РФ вырастет в 2007 году на 17% — до $8,9 млрд — эксперты. — Подробнее .
9. Сценарный прогноз структуры агрегированного инвестиционного портфеля российской банковской системы. — Аналитическая лаборатория «Веди». — Подробнее .
10. Черкесова Е. О рыночных баталиях и сочных реалиях. — Подробнее .