Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
Кузнецова Ю.В.

Современные формы маркетинга;
Практика использования приемов современного маркетинга (на примере промышленной компании);
Развитие различных направлений маркетинга: современные тенденции;

Ключевые слова: маркетинг, латеральный маркетинг, продвижение, бренд, потребитель, молочная продукция, промоакция

Аннотация

В статье рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга "ЮНИМИЛК", осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 49,573

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.

2. Борохов Э. Энциклопедия афоризмов (Мысль в слове) / Худож. Ю.Д. Федичкин. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. — 720 с.

3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учеб. для студентов вузов. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1039 с.

4. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. Разъяснения, советы и рекомендации специалистов в области практического маркетинга. — М.: ЗАО «Библиотечка РГ», 2005. — 216 с.

5. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. — М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. — 228 с.

6. Материалы официального сайта группы «ЮНИМИЛК». — Подробнее .

7. Мачнев Е.В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с.

8. Триас де Бес Ф., Котлер Ф. Латеральный маркетинг: новые методы поиска радикально новых идей. — М.: Loсus, 2007. — 200 с.

9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для вузов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Оникс, 2007. — 560 с.

10. Шульц Д.Е., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход / Пер. с англ. — М: ИНФРА-М, 2004. — 372 с.

Кузнецова Юлия Владимировна

Кузнецова Юлия Владимировна

Преподаватель, аспирант кафедры маркетинга экономического факультета Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева".

Саранск

Участвует в работе Центра трансфера технологий при МГУ им. Н.П. Огарева. Проводит тренинги по продажам. Автор более 20 научных работ по проблемам маркетинга и продвижения товаров.