|
||
Современные формы маркетинга;Практика использования приемов современного маркетинга (на примере промышленной компании);Развитие различных направлений маркетинга: современные тенденции; |
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.
2. Борохов Э. Энциклопедия афоризмов (Мысль в слове) / Худож. Ю.Д. Федичкин. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. — 720 с.
3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учеб. для студентов вузов. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1039 с.
4. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. Разъяснения, советы и рекомендации специалистов в области практического маркетинга. — М.: ЗАО «Библиотечка РГ», 2005. — 216 с.
5. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. — М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. — 228 с.
6. Материалы официального сайта группы «ЮНИМИЛК». — Подробнее .
7. Мачнев Е.В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с.
8. Триас де Бес Ф., Котлер Ф. Латеральный маркетинг: новые методы поиска радикально новых идей. — М.: Loсus, 2007. — 200 с.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для вузов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Оникс, 2007. — 560 с.
10. Шульц Д.Е., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход / Пер. с англ. — М: ИНФРА-М, 2004. — 372 с.