1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 496 с.
2. Тарануха Ю.В. Микроэкономика: Учеб. для студентов вузов, обуч. по эконом. спец. / Под общ. ред. проф. А.В. Сидоровича. — М.: Дело и сервис, 2006. — 640 с. 3 Финансовый менеджмент: теория и практика: Учеб. / Под ред. Е.С. Стояновой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Перспектива, 1999. — 656 с.
4. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2 тт. — М.: Финансы и статистика, 1992. — Т. 1. — 384 с.
5. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособ. — 2-е изд. — М.: Филинъ, 1998. — 448 с.