|
||
Методика формирования системы маркетинговыхпоказателей;Направления маркетинговой деятельности: выявление маркетинговых показателей разных уровней; |
1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации / Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 248 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
3. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partners; Пер. с нем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 478 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: полный курс МВА: Принципы упр. решений и росс. практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2006. — 496 с.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 544 с.
6. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.
7. Кук-мл. В.Дж. Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога / Пер. с англ. Н.И. Кобзаревой; Научн. ред. Е.В. Калугин. — М., СПб.: Вершина, 2007. — 344 с.
8. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. — 304 с.
9. Ambler T., Kokkinaki F., Puntoni S. (2002). Assessing Market Performance. Centre for marketing. Working paper №01–903. Revised March, 2002. London Business School.
10. Rust R.T., Ambler T., Carpenter G.S., Kumar V., Srivastava R.K. (2004). «Measuring Marketing Productivity: Current Knowledge and Future Directions» // Journal of Marketing, October 2004, pp. 76–89.