Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка
Пирогова Ю.К.

Аннотация

Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Выявлены существенные расхождения в понимании рекламы различными субъектами рекламного рынка. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.

Содержание

Взгляд на рекламу с позиций рекламодателя и рекламиста;

Взгляд на рекламу с позиции СМИ;

Взгляд на рекламу с позиции юриста;

Взгляд на рекламу с позиции рядового потребителя;

Ключевые слова: рекламное сообщение, редакционное сообщение, коммерциализация СМИ, содержательные и формальные признаки рекламы
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,920.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 17