Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Выявлены существенные расхождения в понимании рекламы различными субъектами рекламного рынка. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук
Профессор НИУ ВШЭ.
г. Москва
Автор более 100 опубликованных работ.
Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет
.