Рекламная активность производителей пива в России. Состояние (2002–2007 гг.) и перспективы развития (2008–2012 гг.)
Музыко В.А.

Производство и продажа пива;
Основные игроки пивоваренного рынка;
Реклама пива в России;
Реклама пива в мире;
Прогноз на 2008-2012 гг.;

Ключевые слова: ATL-реклама, торговые марки пива, рекламный бюджет, распределение рекламного бюджета, прогноз рекламных затрат

Аннотация

Данная статья посвящена российскому рынку пива — одному из самых конкурентных рынков в мире. Автор рассказывает о рекламной деятельности ведущих пивоваренных компаний как об эффективном средстве увеличения выручки.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,299

Музыко Вадим Александрович

Музыко Вадим Александрович

Ведущий эксперт отдела маркетинговых исследований ООО «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 3