Секреты проведения промоакций. Как выбрать промоутеров и проконтролировать их работу 
Ольков А.С.

Подготовка промоутеров;
Как правильно организовать и проконтролировать работу промоутеров;

Ключевые слова: промоутер, промоакция, тренинг, результат

Аннотация

Качественная промоакция — большая редкость. Многие компании не представляют себе, что это такое, и довольствуются имеющимися результатами. Прочитав данную статью, вы сможете оценить качество своих промоакций, проверить, действительно ли они были эффективными. В статье описываются распространенные ошибки организаторов и промоутеров, приводятся практические рекомендации по повышению эффективности промоакций, описывается методика подбора и обучения промоутеров на основе обобщенного опыта проведения промоакций.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 40,126
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гурангов В., Долохов В. Курс начинающего волшебника. Учебник везения. — СПб: Питер, — 2002.

2. Козлов Н.И. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. — М.: АСТ, — 2005.

3. Манн И.Б. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, — 2004.

4. Норбеков М.С. Опыт дурака или ключ к прозрению, как избавиться от очков — СПб: Весь, — 2001.

5. Ольков А.С. Секреты проведения промоакций // Реклама. Теория и практика. — 2008. — №2.

Ольков Алексей Сергеевич

Ольков Алексей Сергеевич

Независимый маркетинговый агент, проектный управляющий, бизнес-консультант.

Киров

Имеет опыт разработки и внедрения проектов на производственных и торговых предприятиях, на рынках b-2-b и b-2-c.

Другие статьи автора 2