|
||
Этап, предшествующий разработке идеи;Разум или эмоции;Последовательность этапов разработки идеи;Наглядный пример процесса разработки идеи;Нужно ли обращаться к профессионалам;"Евросеть": креатив собственными силами;Разработка творческих идей в исполнении Уолта Диснея; |
1. Дилтс Р. Стратегии гениев. Аристотель, Шерлок Холмс, Уолт Дисней, Вольфганг Амадей Моцарт / Пер. с англ. В.П. Чурсина. — М.: Класс, 1998. — Т. 1. — (Серия «Библиотека психологии и психотерапии»).
2. Дрю Ж-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. — Спб.: Питер, 2002. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
3. Ковриженко М. Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды. — Спб.: Питер, 2004.
4. Котин М. Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…. — Спб.: Питер; М.: Коммерсант, 2007.
5. Ганжа И. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа. — Подробнее .
6. Ганжа И. Диалог о креативе. — Подробнее .
7. Интервью: Игорь Ганжа про «формулу креатива» // AdMe. — Подробнее .
8. Гладченко В. Кому доверить брэнд? Кухня работы брэндинговых агентств. — Подробнее .