Интернет как современный и очень действенный инструмент PR 
Замарацкая С.П.

Интернет изменил PR;
Ключевые преимущества PR в Интернете;
Инструменты онлайнового PR-специалиста;
Внимание! Испорченная репутация;
Работа в сообществах;

Ключевые слова: в Интернете, корпоративный сайт, онлайн реклама, блоги, работа с сообществами, репутация

Аннотация

Что такое Интернет, сегодня, к счастью, объяснять уже не приходится. Нет нужды рассказывать и про рекламную кампанию в Сети. Про сайты, баннеры знают если не все, то почти все. Многие слышали и такое сочетание как онлайновый PR. Но что именно это значит и как его применять, известно далеко не всем.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,321
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Замарацкая Светлана Павловна

Директор по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group.

Москва

Окончила Иркутский Государственный Университет по специальности "Журналист". В 2003 году получила второе высшее образование по специальности "Управление предприятием". В журналистике прошла путь от корреспондента до главного редактора. С 1998 года занимается связями с общественностью в политике, масс-медиа и шоу-бизнесе.