|
||
1 |
Особенности брендинга на рынке книгоиздания | |
4 |
Выявление значимости и особенностей восприятия брендов книжной продукции в России и США | |
6 |
Таблица 1. Рейтинг узнаваемости издательств РоссииТаблица 1. Рейтинг узнаваемости издательств России | |
7 |
Таблица 2. Рейтинг узнаваемости издательств СШАРис. 1. Коллекционирование серийной книжной продукции, Россия | |
8 |
Рис. 2. Коллекционирование серийной книжной продукции, США | |
9 |
Рис. 3. Важность бренда литературного продукта при выборе книги, РоссияРис. 4. Важность бренда литературного продукта при выборке книги, СШАРис. 5. Важность бренда автора при выборе новой книги, Россия | |
10 |
Рис. 6. Важность бренда автора при выборе новой книги, СШАРис. 7. Распределение факторов в порядке приоритетности, Россия | |
11 |
Рис. 8. Распределение факторов в порядке приоритетности, США | |
12 |
Рекомендации по построению стратегии брендинга для конкурентного российского издательства | |
13 |
Заключение | |
14 |
Источники |
1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. — М.: Эксмо, 2016.
2. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
3. Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. — М.: Престиж, 2004.
4. Habann F., Nienstedt H.-W., Reinelt J. (2008). «Success factors of brand expansions in the newspaper industry. An empirical analysis». In: Ots M. (Ed.) Jönköping International Business School (JIBS) Research Report 2008-1. Jönköping: Jönköping International Business School, pp. 25–46.
5. Nienstedt H.-W., Seelmann C. (2009). The Influence of the Congruence between Brand and Consumer on the Loyalty to Print and Online Issues of Magazine Brands. — Подробнее .
6. Pitsaki I. (2010). «Brand concepts in publishing». The International Journal of the Book, Vol. 7(2), pp. 87–96.
7. Pitsaki I. (2011). «Strategic brand management tools in publishing». The International Journal of the Book, Vol. 8(3), pp. 85–97.