Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2018 > Статья

Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Branding strategies of book publishers and the features of consumer perception



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: книжное издательство, стратегии брендинга, типы брендов, восприятие потребителей



В статье рассматривается многоуровневая система брендов, характерная для книжных издательств: брендинг издательства, суббрендинг, брендинг серии, брендинг автора, брендинг литературного произведения и персонажа. На основе опроса потребителей в России и США выявлены сходства и различия в восприятии значимости брендов разных типов для читателей двух стран.

Содержание статьи.
• Особенности брендинга на рынке книгоиздания
• Выявление значимости и особенностей восприятия брендов книжной продукции в России и США
— Таблица 1. Рейтинг узнаваемости издательств России
— Таблица 1. Рейтинг узнаваемости издательств России
— Таблица 2. Рейтинг узнаваемости издательств США
— Рис. 1. Коллекционирование серийной книжной продукции, Россия
— Рис. 2. Коллекционирование серийной книжной продукции, США
— Рис. 3. Важность бренда литературного продукта при выборе книги, Россия
— Рис. 4. Важность бренда литературного продукта при выборке книги, США
— Рис. 5. Важность бренда автора при выборе новой книги, Россия
— Рис. 6. Важность бренда автора при выборе новой книги, США
— Рис. 7. Распределение факторов в порядке приоритетности, Россия
— Рис. 8. Распределение факторов в порядке приоритетности, США
• Рекомендации по построению стратегии брендинга для конкурентного российского издательства
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (211 Kb, 14 стр.)


Карданова Илона Сослановна

Карданова Илона Сослановна
Креативный менеджер агентства R.Point ГК Rambler & Co, магистр медиакоммуникаций
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2018 г.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
Ученая степень: кандидат филологических наук
Профессор НИУ ВШЭ.
Биография: Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2018 г.

2. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

3. Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

5. Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

6. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

7. Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

8. Рекламный слоган как инструмент брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

9. Антикризисные цены и антикризисные ценности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

10. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2008 г.

11. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

12. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

13. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

14. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

15. Коммуникативные приемы дифференциации брендов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru