Определение факторов мотивации покупателя краудфандинговых проектов (на примере методики онлайн-мотивации)
Пронин В.Ю.

Аннотация

Для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией необходимо учитывать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке. В данной статье рассматривается возможность выявления факторов мотивации методом частного семантического дифференциала, описываются факторы онлайн-мотивации, проводится сплит-тестирование, а также описываются возможности применения факторного анализа.

Содержание

2
Проведение исследования

3
Таблица 1. Переменные частного семантического дифференциала

5
Таблица 2. Средние оценки переменных

6
Таблица 3. Объясненная совокупная дисперсия
Таблица 4. Матрица компонент

7
Методика управления покупательским поведением в краудфандинге на основе онлайн-мотивации

8
Апробация методики

9
Факторы онлайн-мотивации на практике

10
Рис. 1. Титульная часть варианта проекта для группы А
Рис. 2. Описание варианта проекта для группы А

11
Рис. 3. Титульная часть варианта проекта для группы Б

12
Рис. 4. Описание варианта проекта для группы Б
Таблица 5. Социальные цели в рамках проекта «Deadlands: Мертвые Земли, второе издание»

13
Таблица 5. Социальные цели в рамках проекта «Deadlands: Мертвые Земли, второе издание» (продолжение)
Рис. 5. Уменьшение размера собираемых средств как способ привлечения потребителей
Источники

Ключевые слова: краудфандинг, факторный анализ, факторы мотивации, мотивация покупателя, онлайн-мотивация, интернет-маркетинг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 22,432.

1. Все за одного: почему в России краудфандинг не стал бизнес-инструментом. — Подробнее .

2. Корсары: Черная метка. — Подробнее .

3. Краудфандинг в России: с миру по нитке. Часть1. — Подробнее .

4. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Измерение значения // Семиотика и искусствометрия / Под ред. Ю.М. Лотмана, В.М. Петрова. — М.: Мир, 1972.

5. Отечественный краудфандинг: статистика на примере Planeta.ru. — Подробнее .

6. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — М.: Эксмо, 2010.

7. Пронин В.Ю., Довжик Г.В. Особенности онлайн-мотивации как инструмента организации краудфандинговых проектов // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №2(84). — С. 120–134.

8. Рынок краудфандинга в России увеличился почти вдвое. — Подробнее .

9. «Серп» — альтернативная история Европы на вашем столе! — Подробнее .

10. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012.

11. Чумак Л. Planeta.ru запустила бесплатный онлайн-курс по краудфандингу. — Подробнее .

12. Deadlands: Мертвые Земли, второе издание. — Подробнее .

Пронин Владимир Юрьевич

Пронин Владимир Юрьевич

Независимый консультант, ассистент Ignition media.

г. Москва

Опыт работы в сфере рекламы — два года. Сфера профессиональных интересов: digital-стратегия, веб-аналитика, мобильный маркетинг, имидж организации, мотивация.

Другие статьи автора 2