|
||
2 |
Проведение исследования | |
3 |
Таблица 1. Переменные частного семантического дифференциала | |
5 |
Таблица 2. Средние оценки переменных | |
6 |
Таблица 3. Объясненная совокупная дисперсияТаблица 4. Матрица компонент | |
7 |
Методика управления покупательским поведением в краудфандинге на основе онлайн-мотивации | |
8 |
Апробация методики | |
9 |
Факторы онлайн-мотивации на практике | |
10 |
Рис. 1. Титульная часть варианта проекта для группы АРис. 2. Описание варианта проекта для группы А | |
11 |
Рис. 3. Титульная часть варианта проекта для группы Б | |
12 |
Рис. 4. Описание варианта проекта для группы БТаблица 5. Социальные цели в рамках проекта «Deadlands: Мертвые Земли, второе издание» | |
13 |
Таблица 5. Социальные цели в рамках проекта «Deadlands: Мертвые Земли, второе издание» (продолжение)Рис. 5. Уменьшение размера собираемых средств как способ привлечения потребителейИсточники |
1. Все за одного: почему в России краудфандинг не стал бизнес-инструментом. — Подробнее .
2. Корсары: Черная метка. — Подробнее .
3. Краудфандинг в России: с миру по нитке. Часть1. — Подробнее .
4. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Измерение значения // Семиотика и искусствометрия / Под ред. Ю.М. Лотмана, В.М. Петрова. — М.: Мир, 1972.
5. Отечественный краудфандинг: статистика на примере Planeta.ru. — Подробнее .
6. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — М.: Эксмо, 2010.
7. Пронин В.Ю., Довжик Г.В. Особенности онлайн-мотивации как инструмента организации краудфандинговых проектов // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №2(84). — С. 120–134.
8. Рынок краудфандинга в России увеличился почти вдвое. — Подробнее .
9. «Серп» — альтернативная история Европы на вашем столе! — Подробнее .
10. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012.
11. Чумак Л. Planeta.ru запустила бесплатный онлайн-курс по краудфандингу. — Подробнее .
12. Deadlands: Мертвые Земли, второе издание. — Подробнее .