Денежный поток: рекламные перспективы рынка стриминга
Юдина М.В.

Аннотация

И российские, и западные рекламодатели активно осваивают способ взаимодействия с целевой аудиторией при помощи стриминговых сервисов. Потоковый контент становится все популярнее. Он забирает зрителей у телевидения и слушателей у радиостанций. Это новый рынок, и все его рекламные возможности только предстоит изучить. Кто такие стримеры? Есть ли смысл компаниям рекламироваться с их помощью и если да, то как до них достучаться и как просчитать риски? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Содержание

1
Профессия: стример

2
Потенциал рынка

3
Как интегрировать рекламу бренда в онлайн-трансляции

4
Зачем рекламироваться у стримеров

5
Подводные камни работы со стримерами

6
Новая реальность рекламного рынка
Источники

Ключевые слова: стриминг, рекламодатель, стример, стрим, донатор, видеоконтент, рынок, онлайн-трансляция, аудитория
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,248.

1. Dosia снялся в рекламе МТС. — Подробнее .

2. Gaming Video Content. — Подробнее .

3. Global Esports Market Report (2017). — Подробнее .

4. Hicks А. Streamlabs Livestreaming Q4 Report: Tipping Reaches $100M for the Year; YouTube Dominates in Streamer Growth, Increasing by 343% as Twitch Rises 197% in 2017. — Подробнее .

5. Mortensen D. (2016). The Live Streaming Video Report: Forecasts, Emerging Players, and Key Trends for Brands’ and Publishers’ Next Big Opportunity. — Подробнее .

6. O’Neill M. The State of Social Video: Marketing in a Video-First World [Infographic]. — Подробнее .

7. Patel N. 17 E-commerce Conversion Hacks That’ll Double Your Conversions. — Подробнее .

8. Winick E. (2018). Five Jobs That Are Set to Grow in 2018. — Подробнее .

Юдина Марианна Вячеславовна

Юдина Марианна Вячеславовна

Специалист по медиатехнологиям, бренд-журналист, обозреватель.

г. Калининград

Основатель информационного агентства Marianna Yudina media product. Специализация: производство корпоративного медиаконтента.