Важность измерения индекса LTV для расчета успешности мобильных приложений 
Мифтахова А.Л.

1
Как отличить успешное приложение, используя аналитические методы

2
Как правильно посчитать показатель LTV

3
LTV в туристической сфере

4
Рис. 1. Доход на одного пользователя и доли платформ в сфере туризма

5
Рис. 2. Суммарная кривая LTV по неорганическим пользователям в сфере туризма
«что наша жизнь? Игра! » LTV в сфере гейминга

6
Рис. 3. Распределение первых покупок среди неорганических пользователей в сфере туризма (нарастающим итогом)

7
Рис. 4. Доход на одного пользователя и доли платформ в сфере гейминга

8
Рис. 5. Неорганическая кривая LTV (всего по средним пользователям)
Вперед, по магазинам! LTV в сфере онлайн-шопинга

9
Рис. 6. Доход на одного пользователя и доли платформ в сфере онлайн-шопинга

10
Рис. 7. Распределение покупок на одного платящего неорганического пользователя в течение 90 дней в сфере онлайн-шопинга

9
Заключение

10
Источники

Ключевые слова: индекс LTV, мобильные приложения, анализ аудитории, органический и неорганический пользователь, аналитика, маркетолог

Аннотация

Как известно, главный ключ к успеху бизнеса — это качественный маркетинговый анализ. В сфере приложений главным рабочим показателем, с помощью которого маркетолог может рассчитать бюджет и найти нужный подход к целевой аудитории, является индекс LTV. В статье рассказывается, как правильно рассчитать показатели дохода, который приносят пользователи приложения, и как сделать бизнес успешным в условиях сильнейшей конкуренции.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,746
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

2. Скрипка Д. Почему Retention Rate приложения не всегда говорит о качестве трафика. — Подробнее .

3. Суммарная прибыль от пользователя. Краеугольный камень маркетинга приложений. — Подробнее .

4. Bentz B. (2016). Relevance Raises Response: How to Engage and Acquire with Mobile Marketing. SkillBites LLC.

5. Hasen J. (2012). Mobilized Marketing. How to Drive Sales, Engagement, and Loyalty Through Mobile Devices. John Wiley & Sons Limited.

6. Schadler T., Bernoff J., Ask J. (2014). The Mobile Mind Shift: Engineer Your Business to Win in the Mobile Moment. Cambridge: Groundswell Press.

Мифтахова Алия Линаровна

Мифтахова Алия Линаровна

Менеджер проектов в коммуникационном агентстве «Пикчер».

г. Москва