|
||
1 |
Как отличить успешное приложение, используя аналитические методы | |
2 |
Как правильно посчитать показатель LTV | |
3 |
LTV в туристической сфере | |
4 |
Рис. 1. Доход на одного пользователя и доли платформ в сфере туризма | |
5 |
Рис. 2. Суммарная кривая LTV по неорганическим пользователям в сфере туризма«что наша жизнь? Игра! » LTV в сфере гейминга | |
6 |
Рис. 3. Распределение первых покупок среди неорганических пользователей в сфере туризма (нарастающим итогом) | |
7 |
Рис. 4. Доход на одного пользователя и доли платформ в сфере гейминга | |
8 |
Рис. 5. Неорганическая кривая LTV (всего по средним пользователям)Вперед, по магазинам! LTV в сфере онлайн-шопинга | |
9 |
Рис. 6. Доход на одного пользователя и доли платформ в сфере онлайн-шопинга | |
10 |
Рис. 7. Распределение покупок на одного платящего неорганического пользователя в течение 90 дней в сфере онлайн-шопинга | |
9 |
Заключение | |
10 |
Источники |
1. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
2. Скрипка Д. Почему Retention Rate приложения не всегда говорит о качестве трафика. — Подробнее .
3. Суммарная прибыль от пользователя. Краеугольный камень маркетинга приложений. — Подробнее .
4. Bentz B. (2016). Relevance Raises Response: How to Engage and Acquire with Mobile Marketing. SkillBites LLC.
5. Hasen J. (2012). Mobilized Marketing. How to Drive Sales, Engagement, and Loyalty Through Mobile Devices. John Wiley & Sons Limited.
6. Schadler T., Bernoff J., Ask J. (2014). The Mobile Mind Shift: Engineer Your Business to Win in the Mobile Moment. Cambridge: Groundswell Press.