Что такое социальные продажи и как они работают
Ньюберри К.А.

2
Три причины внедрения социальных продаж
Понятие «социальные продажи»

3
Рис. 1. Основные преимущества использования инструментов социальных продаж в мире по данным опроса профессионалов сферы b-2-b, июль 2016 г.

4
Практические рекомендации по социальным продажам

5
Рис. 2. Использование инструментов социальных продаж b-2-b-профессионалами в мире, июль 2016 г.
Как начать работу с social selling в соцсетях

6
LinkedIn
Twitter

7
Facebook
Источники

Ключевые слова: социальные продажи (Social Selling), инструменты социальных продаж, социальные сети, потенциальные клиенты, b-2-b-покупатели

Аннотация

Автор рассказывает, как грамотно использовать инструменты социальных продаж для того, чтобы привлечь новых клиентов и повысить эффективность работы компании. О том, что такое социальные продажи и как их осуществлять, читайте в статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,394

1. Forrester Consulting Study: Social Selling: A New B2B Imperative (May, 2017). — Подробнее .

2. Giamanco B., Gregoire K. Tweet Me, Friend Me, Make Me Buy. — Подробнее .

3. How Can Marketers Benefit from Using Social Selling Tools? — Подробнее .

4. Clancy H. Social Selling Success Isn’t Limited to Millennials. — Подробнее .

Ньюберри Кристина Автор многочисленных статей и кн

Ньюберри Кристина Автор многочисленных статей и кн

Журналист, копирайтер, блогер,.

г. Амстердам, Нидерланды