Развитие маркетинга: усовершенствование воронки до клиентоориентированной сигмы продаж
Маклай М.А.

2
Рис. 1. Воронка продаж

3
Рис. 2. Сигма продаж
Сервис велопроката

4
Привлечение клиентов

5
Удержание клиентов и построение благоприятного отношения к компании

6
Маникюрный салон

7
Таблица 1. Сервис велопроката: воронка продаж и сигма продаж
Привлечение клиентов и построение бизнес-процессов

9
Удержание клиентов и формирование благоприятного отношения к компании, развитие и расширение бизнеса

10
Таблица 2. Маникюрный салон: воронка продаж и сигма продаж

11
Заключение

Ключевые слова: воронка продаж, сигма продаж, привлечение и удержание клиента, целевая аудитория, потребность клиента, коммуникации с потребителем, ценности

Аннотация

В данной статье автор рассматривает шаткие позиции воронки продаж как аналитического инструмента маркетинга, который более трех десятилетий позволял выстраивать коммуникацию с потребителем, повышая эффективность продаж. Как маркетологам переосмыслить стратегии и успешно использовать в своей работе современные тенденции? На примерах из практики собственной компании автор демонстрирует эволюционное преобразование воронки продаж в сигму продаж.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,399

Маклай Максим Александрович

Маклай Максим Александрович

Генеральный директор ООО «Маклай Клуб»,.

г. Москва

Практикующий маркетолог международного уровня, член Ассоциации маркетологов Америки (AMA), член Гильдии Маркетологов России и Беларуси, преподаватель РЭУ им. Плеханова, НИУ ВШЭ, БГУ, Aarhus University. Основная специализация — b-2-b-маркетинг, IT-компании, индивидуальный и малый бизнес сферы услуг.

Другие статьи автора 2