Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Пирогова Ю.К.

Аннотация

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Содержание

2
Кобрендинговые проекты H&M: особенности подхода к формированию выгод и ценности для потребителей

3
Таблица 1. Известные кобрендинговые проекты H&M

5
Рис. 1. Реклама коллекции Карла Лагерфельда, разработанной для магазинов H&M

6
Рис. 2. Реклама коллекции Balmain x H&M с участием дизайнера дома Balmain Оливье Рустена и топ-моделей Джордан Данн и Кендалл Дженнер
Кобрендинговые проекты UNIQLO: особенности подхода к формированию выгод и ценности для потребителей

7
Таблица 2. Известные кобрендинговые проекты UNIQLO

8
Рис. 3. Логотип кобрендингового проекта Disney и UNIQLO

11
Источники

Ключевые слова: кобрендинг, совместный брендинг, партнерский проект, бренд ретейлера, дизайнерский бренд, выгоды, потребительская ценность
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 23,420.

1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. — СПб.: Изд. дом СПб. гос. ун-та, 2-е изд., 2007.

2. Безумие года: до чего дошли коллаборации с масс-маркетом. — Подробнее .

3. Белянская О.Ю. Кобрендинг: сила слияния // Бренд-менеджмент. — 2015. — №5. — С. 292–300.

4. Вещь дня: свитер Ines de la Fressange x Uniqlo. — Подробнее .

5. О компании и бренде H&M. — Подробнее .

6. «Оргия чрезмерности»: в чем логика новой коллаборации H&M и Balmain. — Подробнее .

7. Умарова А. 10 коллабораций элитных и демократичных марок. — http://365Подробнее .

8. Хмелькова Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №2. — С. 108–120.

9. Хмелькова Н.В. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №5. — С. 364–372.

10. Это нужно видеть: полный лукбук Balmain x H&M. — Подробнее .

11. Balmain и H&M объявляют #HMBALMAINATION. — Подробнее .

12. UNIQLO. —Подробнее .

13. UNIQLO и Музей современного искусства MoMA. — Подробнее .

14. Best Global Brands — 2016. — Подробнее .

15. Brandz. — Подробнее .

16. H&M. —Подробнее .

17. Our Business. — Подробнее .

18. UNIQLO to Launch Magic for All Celebrating Disney, Marvel, Star Wars and Pixar. — Подробнее .

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 17