Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2016 > Статья


Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Identification of key consumer benefits for the development of advertising messages



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: лояльность, воспринимаемый риск, рекламное сообщение, потребительская выгода



В статье представлены результаты исследования ключевых потребительских выгод как основы будущих рекламных сообщений. На основе опроса 200 клиентов автосервисов Нижнего Новгорода авторы выделили причины их лояльности и воспринимаемые ими риски ухода из автосервисов официальных автодилеров. Результаты исследования могут быть использованы автодилерами для разработки рекламных сообщений на основе выявленных потребительских выгод (причин лояльности и воспринимаемых рисков).

Содержание статьи.
• Введение
• Состояние рынка
• Теоретические аспекты поведения потребителей услуг
• Методология исследования
• Результаты исследования
— Рис. 1. Средние оценки важности причин для продолжения обслуживания автомобиля в автосервисе официального дилера
— Таблица 1. Средние оценки важности причин для продолжения обслуживания автомобиля в автосервисе официального
— Рис. 2. Средние оценки существующими клиентами воспринимаемых рисков обслуживания автомобиля в независимых
— Таблица 2. Средние оценки существующими клиентами воспринимаемых рисков обслуживания автомобиля
— Рис. 3. Сравнение средних оценок воспринимаемых рисков обслуживания автомобиля в независимых и частных автосервисах двумя группами существующих клиентов, баллы
— Таблица 3. Результаты дисперсионного анализа (ANOVA) для двух групп существующих клиентов автосервисов
— Таблица 4. Значимость воспринимаемых рисков у бывших и существующих клиентов
• Рекомендации для разработки рекламных сообщений
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (194 Kb, 11 стр.)


Александровский Сергей Владимирович

Александровский Сергей Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

2. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

3. Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

4. Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

Фоменков Денис Александрович

Фоменков Денис Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

2. Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru