Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения 
Александровский С.В., Фоменков Д.А.

1
Введение

2
Состояние рынка
Теоретические аспекты поведения потребителей услуг

3
Методология исследования

4
Результаты исследования

5
Рис. 1. Средние оценки важности причин для продолжения обслуживания автомобиля в автосервисе официального дилера

6
Таблица 1. Средние оценки важности причин для продолжения обслуживания автомобиля в автосервисе официального

7
Рис. 2. Средние оценки существующими клиентами воспринимаемых рисков обслуживания автомобиля в независимых
Таблица 2. Средние оценки существующими клиентами воспринимаемых рисков обслуживания автомобиля

8
Рис. 3. Сравнение средних оценок воспринимаемых рисков обслуживания автомобиля в независимых и частных автосервисах двумя группами существующих клиентов, баллы

9
Таблица 3. Результаты дисперсионного анализа (ANOVA) для двух групп существующих клиентов автосервисов

10
Таблица 4. Значимость воспринимаемых рисков у бывших и существующих клиентов
Рекомендации для разработки рекламных сообщений

11
Литература

Ключевые слова: лояльность, воспринимаемый риск, рекламное сообщение, потребительская выгода

Аннотация

В статье представлены результаты исследования ключевых потребительских выгод как основы будущих рекламных сообщений. На основе опроса 200 клиентов автосервисов Нижнего Новгорода авторы выделили причины их лояльности и воспринимаемые ими риски ухода из автосервисов официальных автодилеров. Результаты исследования могут быть использованы автодилерами для разработки рекламных сообщений на основе выявленных потребительских выгод (причин лояльности и воспринимаемых рисков).

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,398
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Григорьев Л., Голяшев А., Лобанова А., Кульпина В. Бюллетень социально-экономического кризиса в России. — Подробнее .

2. Тимерханов А. Емкость рынка услуг автосервиса составила 517 млрд рублей. — Подробнее .

3. Bauer R.A. (1960). «Consumer behavior as risk taking». In: Hancock R.S. (Ed). Dynamic Marketing for a Changing World. Proceedings of the 43rd. Conference of the American Marketing Association, pp. 389–398.

4. Blackwell R.D., Miniard P.W., Engel J.F. (2001). Consumer Behavior. South-Western College Pub.

5. Clark T. (1990). «International marketing and national character: a review and proposal for an integrative theory». Journal of Marketing, Vol. 54, No. 4, pp. 66–79.

6. Forsythe S.M., Shi B. (2003). «Consumer patronage and risk perceptions in Internet shopping». Journal of Business Research, Vol. 56, No. 11, pp. 867–875.

7. Grewal D., Levy M. (2013). Marketing. McGraw-Hill Education.

8. Howard J.A., Sheth J.N. (1969). The Theory of Buyer Behavior. John Wiley & Sons.

9. Kotler P., Keller K. (2011). Marketing Management. Prentice Hall.

10. Lopez-Nicolas C., Molina-Castillo F.J. (2008). «Customer knowledge management and e-commerce: the role of customer perceived risk». Inter-national Journal of Information Management, Vol. 28, No. 2, pp. 102–113.

11. Nicosia F.M. (1982). «Consumer decision processes: a futuristic view». Advances in Consumer Research, Vol. 9, No. 1, pp. 17–19.

12. Ruiz-Maf? C., Sanz-Blas S., Ald?s-Manzano J. (2009). «Drivers and barriers to online airline ticket purchasing». Journal of Air Transport Manage-ment, Vol. 15, No. 6, pp. 294–298.

13. Sweeney J.C., Soutar G.N., Johnson L.W. (1999). «The role of perceived risk in the quality-value relationship: a study in retail environment». Journal of Retailing, Vol. 75, No. 1, pp. 77–105.

14. Urbany J.E., Dickson P.R., Wilkie W.L. (1989). «Buyer uncertainty and information search». Journal of Consumer Research, Vol. 16, No. 2, pp. 208–215.

Александровский Сергей Владимирович

Александровский Сергей Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 4

Фоменков Денис Александрович

Фоменков Денис Александрович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 2