|
||
3 |
Таблица 1. Частота использования Product Placement разных брендов в фильме «Елки» | |
4 |
Рисунок. Ответы респондентов на вопрос: «Помогает ли Вам Product Placement в кино ориентироваться при выборе товаров и услуг?» | |
5 |
Таблица 2. Оценка представленных в фильме брендов представителями двух групп респондентов, баллы | |
6 |
Таблица 3. Оценка респондентами актеров и персонажей фильма «Елки», баллы | |
7 |
Таблица 4. Бренды, представленные в фильме «Елки», и их заметность для зрителейЛитература |
1. Березкина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с.
2. Гаврилова М.Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №2. — С. 124–127.
3. Галисиан М.Л. Product Placement в средствах массовой информации. — М.: Et Cetera Publishing, 2004. — 340 с.
4. Звегинцева И. Успех кинофильма — успех Product Placement // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 48–54.