Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов 
Кривцова Е.В., Гершун М.В., Гришаев М.О.

3
Таблица 1. Частота использования Product Placement разных брендов в фильме «Елки»

4
Рисунок. Ответы респондентов на вопрос: «Помогает ли Вам Product Placement в кино ориентироваться при выборе товаров и услуг?»

5
Таблица 2. Оценка представленных в фильме брендов представителями двух групп респондентов, баллы

6
Таблица 3. Оценка респондентами актеров и персонажей фильма «Елки», баллы

7
Таблица 4. Бренды, представленные в фильме «Елки», и их заметность для зрителей
Литература

Ключевые слова: Product Placement, воздействие на поведение потребителей, продвижение бренда

Аннотация

Авторы статьи анализируют воздействие Product Placement на потребителя и  представляют результаты исследования, в рамках которого было изучено мнение зрителей и их отношение к различным вариантам размещения брендов в фильме «Елки». Среди параметров, по которым проводится анализ эффективности использования Product Placement в этом фильме, — характер размещения, длительность фрагментов с «участием» определенных брендов, соотношение такой длительности и общей продолжительности фильма.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,396
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Березкина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с.

2. Гаврилова М.Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №2. — С. 124–127.

3. Галисиан М.Л. Product Placement в средствах массовой информации. — М.: Et Cetera Publishing, 2004. — 340 с.

4. Звегинцева И. Успех кинофильма — успех Product Placement // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 48–54.

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
к. псх. н.
доцент

Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово

Другие статьи автора 9

Гершун Марина Вячеславовна

Гершун Марина Вячеславовна
к. полит. н.
доцент

Доцент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), директор рекламного агентства «Пирамида».

г. Кемерово

Другие статьи автора 3

Гришаев Матвей Олегович

Гришаев Матвей Олегович

Выпускник Кемеровского государственного университета по направлению «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово