Девять неудобных вопросов к менеджеру по рекламе для составления успешного плана размещения рекламы в региональных блоках телеканалов
Малых М.М.

4
Рис. 1. Взаимодействие субъектов рекламного рынка

5
Рис. 2. Возраст зрителей различных каналов

7
Рис. 3. Телесмотрение в будни и выходные

8
Таблица 1. Коэффициент усадки при демонстрации

11
Таблица 2. Анализ эффективности рекламной кампании

Ключевые слова: реклама, медиаплан, эффективность, официальный представитель канала, рекламное агентство, клиент, демографические характеристики зрителя, рекламный блок, потенциальный потребитель

Аннотация

Согласовывая или составляя медиаплан размещения рекламы на телевидении, мало обратиться в соответствующее агентство, важно вникнуть в процесс, чтобы после проведения рекламной кампании вас не настигло разочарование от того, что эффекта мало. О чем в первую очередь нужно спросить менеджера по  рекламе, прежде чем поставить подпись в договоре? Наиболее важные аспекты освещены в этой статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,568

Малых Марина Михайловна

Малых Марина Михайловна

Руководитель коммерческой службы АО «Регион медиа Иркутск».

г. Иркутск

Другие статьи автора 3