Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2016 > Статья

Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Advertising at the porch entrance: a study of its efficiency



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама  

Ключевые слова: коммерческое объявление, рекламный контакт, замечаемость наружной рекламы, эффективность рекламы, кривая Ферхюльста, логистическая кривая, малый бизнес



Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в мае — июне 2015 г. в Ярославле. На их основе автор доказывает, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами, и экспериментально подтверждает гипотезу Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Содержание статьи.
• Введение
• Постановка задачи
• Дизайн эксперимента
— Рис. 1. Образец объявления, использованного в ходе эксперимента
• Результаты эксперимента
— Таблица 1. Основные результаты, полученные в ходе эксперимента
— Рис. 2. Динамика количества объявлений, висящих у входа в подъезды на протяжении эксперимента
— Рис. 3. Динамика совокупного числа отрывных талончиков в ходе эксперимента
• Сравнительный анализ результатов
— Таблица 2. Среднее число талончиков на одном объявлении в разные дни эксперимента
— Таблица 3. Динамика утраты талончиков в ходе эксперимента
— Рис. 4. Динамика срыва талончиков в ходе эксперимента
— Таблица 4. Сравнение результатов, полученных в ходе двух исследований эффективности объявлений
• Общие выводы и направления дальнейших исследований
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (305 Kb, 12 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

2. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

3. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

4. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

5. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

6. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

7. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

8. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

9. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

10. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

11. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru