1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая стратегия брендинга. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
4. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент. — М.: Вильямс, 2005.
5. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.
6. Лингвистический энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1990.
7. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: ИД «Гребенников», 2008.
8. Пирогова Ю.К. Антикризисные цены и антикризисные ценности // Реклама. Теория и практика. — 2008. — №6.
9. Пирогова Ю.К. Дискурсивное давление в PR и рекламе // PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт): Материалы международного научного семинара / Под ред. И.Н. Чудновской, Е.Я. Дугина. — М.: Альфа-М; Социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2007 (Серия «Научные семинары. «Круглые столы». Дискуссии»). — С. 211-237.
10. Пирогова Ю.К. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям // Реклама и жизнь. — 2004. — №1. — С. 26-40.
11. Рассел Дж.Т., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. — СПб.: Питер, 2003.
12. Черневич Е.В. Язык графического дизайна. — М.: ВНИИ эстетики, 1975.
13. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
14. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. — М.: Инфра-М, 2004.
15. Think Blue — новый символ экологической защиты. — Подробнее .
16. Belch G.E., Belch M.A. (2004). Advertising and Promotion: An Integrated Marketing Communications Perspective (6th ed.). New York, McGraw-Hill / Irwin.
17. Jenkinson A. (2006). «Planning and evaluating communications in an integrated organizations Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing, Vol. 15, pp. 47-64.
18. Larson Ch. (1992). Persuasion: Reception and Responsibility. Belmont, California.
19. Lee D.H., Park C.W. (2007). «Conceptualization and measurement of multidimensionality of integrated marketing communications)). Journal of Advertising Research, Vol. 47, Issue 3, pp. 222-236.
20. Roman K., Maas J. (1992). The New How to advertise. NY.
21. Moriarty S.E. (1996). «The circle of synergy: theoretical perspectives and an evolving IMC research agenda». In: Integrated Communication: Synergy of Persuasive Voices, Esther Thorson and Jeri Moore (Eds). Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum, pp. 333-354.