Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда 
Почтарь Э.И.

Разработка товарного знака. Учет законодательных ограничений (критериев охраноспособности) на этапе нейминга;
Наименование места происхождения товара;
Регистрация слогана;
Звуковые, световые, обонятельные товарные знаки и различные виды комбинированных обозначений;
Защита товарного знака;
Определение объема защиты товарного знака;
Новизна товарного знака;
Материалы заявки на товарный знак;
Экспертиза обозначения, заявленного в качестве товарного знака;

Ключевые слова: бренд, товарный знак, слоган, наименование места, происхождение товара, охраноспособное обозначение

Аннотация

В статье рассмотрены законодательные ограничения на государственную регистрацию товарных знаков. Автор приводит характерные примеры из практики регистрации товарных знаков в Роспатенте и предлагает рекомендации по созданию охраноспособных обозначений и их регистрации на основе своего многолетнего опыта работы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,078
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ. Часть четвертая. — Подробнее .

2. Данилина Е.А. Правовая охрана средств индивидуализации. — М.: ОАО ИНИЦ «ПАТЕНТ», 2008.

3. Правовые основы охраны бренда. — Подробнее .

4. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

Почтарь Эрнестина Ильинична

Почтарь Эрнестина Ильинична
к. т. н.

Профессор, старший научный сотрудник Международного института рекламы.

Москва

Имеет большой практический опыт работы и консультирования по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Другие статьи автора 4