Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2010 > Статья

Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  

Ключевые слова: бренд, товарный знак, слоган, наименование места, происхождение товара, охраноспособное обозначение



В статье рассмотрены законодательные ограничения на государственную регистрацию товарных знаков. Автор приводит характерные примеры из практики регистрации товарных знаков в Роспатенте и предлагает рекомендации по созданию охраноспособных обозначений и их регистрации на основе своего многолетнего опыта работы.

Содержание статьи.
• Разработка товарного знака. Учет законодательных ограничений (критериев охраноспособности) на этапе нейминга
• Наименование места происхождения товара
• Регистрация слогана
• Звуковые, световые, обонятельные товарные знаки и различные виды комбинированных обозначений
• Защита товарного знака
— Определение объема защиты товарного знака
— Новизна товарного знака
— Материалы заявки на товарный знак
— Экспертиза обозначения, заявленного в качестве товарного знака

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (127 Kb, 9 стр.)


Почтарь Эрнестина Ильинична

Почтарь Эрнестина Ильинична
Ученая степень: к. т. н.
Профессор, старший научный сотрудник Международного института рекламы.
Биография: Имеет большой практический опыт работы и консультирования по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Правовые условия успешного функционирования бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

2. Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

3. Пределы прав на товарный знак
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

4. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru