Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский
Лопухин А.А.

Аннотация

Большинство работ посвящено расширению брендов в рамках потребительского рынка. Автор настоящей статьи исследует процесс расширения при переходе компании с делового рынка на потребительский на основе модели Д. Аакера и К. Келлера. В работе приведены гипотезы для проверки восприятия расширения бренда, методы сбора и обработки данных, а также результаты исследования брендов крупных аудиторских и консалтинговых компаний.

Содержание

Введение;

Оценка потребителями расширения брендов аудиторских и консалтинговых компаний при переходе с делового рынка на потребительский (эмпирическое исследование);

Формулировка теоретических гипотез;

Регрессионная модель;

Описание методики исследования;

Результаты исследования и их обсуждение;

Регрессионный анализ;

Общая оценка модели;

Проверка гипотез и интерпретация результатов;

Ограничения исследования;

Перспективы исследования и возможности его практического применения;

Заключение;

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Регрессионная модель;

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Стандартизированные коэффициенты регрессии;

Ключевые слова: расширение бренда, b-2-b, инновационность, социальная активность, перемещаемость, соответствие концепции бренда, сложность расширения, знание бренда, качество бренда
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 33,629.

1. Aaker D.A., Keller K.L. (1990). «Consumer evaluations of brand extensions». Journal of Marketing, Vol. 54, No. 1.

2. Aaker D.A., Keller K.L. (1992). «The effects of sequential introduction of brand extensions». Journal of Research, Vol. 29 (February).

3. Bottomley P.A., Doyle J.R. (1996). «The formation of attitudes towards brand extensions: testing and generalizing Aaker and Keller's model». /nternational Journal of Research in Marketing, Vol. 13, No. 4.

4. Keller K.L., Aaker D.A. (1998). «The impact of corporate marketing on a company's brand extensions». Corporate Reputation Review, Vol. 1, No. 4.

5. Lance C.E. (1998). «Residual centering, exploratory and confirmatory moderator analisis, and decomposition of effects in paths models containing interactions». Applied Psychological Measurement, Vol. 12, No. 2.

6. Riel A.C., Lemmink J., Ouwersloot H. (2001). «Consumer evaluation of service brand extensions». Journal of Service Research, Vol. 3, No. 3.

Лопухин Артем Андреевич

Лопухин Артем Андреевич

Магистр менеджмента, менеджер по планированию департамента бизнес-планирования компании Mindshare.

Москва

Профессиональные интересы: стратегическое планирование, брендинг.

Другие статьи автора 2