Ключевые слова: нейминг, подбор домена, разработка названия компании, онлайн-нейминг, интернет-маркетинг, правила нейминга, выбор доменного имени
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению особенностей нейминга для интернет-проектов. Автор рассказывает о том, какие принципы и правила необходимо помнить при разработке названия проекта, каким образом влияет на него наличие в домене не только букв, но и символов или цифр, дает некоторые рекомендации по подбору доменного имени для будущего проекта. Статья будет полезна специалистам по брендингу, маркетинговым коммуникациям, руководителям интернет-проектов, а также специалистам в области маркетинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зикрянь Елена Николаевна
Эксперт по маркетингу, консультант, предприниматель, основатель Школы маркетинга, автор курсов для малого бизнеса и многочисленных статей, соавтор книги «Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга».
г. Москва
Работала в компаниях LETA IT-Company, IBS, «Московский городской Гольф Клуб», «Абсолют Банк», Rabota.ru и др.