Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями 
Сыченков В.В.

Зачем нужны кризисы;
Спецформаты рассказывают истории;
Канал коммуникации — это сообщение;

Ключевые слова: проектирование, каналы коммуникации, рекламные каналы, креативные медиа, Ambient Media, новая медиасистема, медиапроект

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению уникальных каналов коммуникаций с целевыми потребителями, с помощью которых рекламодатель может выгодно выделиться на фоне стереотипной массовой коммуникации конкурентов. При этом уникальные каналы коммуникации могут не только функционировать как альтернатива традиционным рекламоносителям, но и дополнять и усиливать их воздействие.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,025
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Википедия. Свободная энциклопедия. — Подробнее .

2. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб.: ПИТЕР, 2003.

3. Пирогова Ю.К. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия. // Реклама: теория и практика. — 2007. — № 5. — С. 356-363.

4. Сыченков В.В. Малые информационные войны как новая модель коммуникации // Интернет-маркетинг. — 2008. — №1. — С. 46-50.

Сыченков Владимир Владимирович

Сыченков Владимир Владимирович
к. филол. н.

Сертифицированный специалист по управлению проектами, руководитель лаборатории инноваций и медиакоммуникаций Высшей школы ИТИС КФУ, бизнес-тренер.

г. Казань

Опыт работы в бизнесе на позициях директора по маркетингу, рекламе и PR — 16 лет.

Другие статьи автора 4