Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2010 > Статья

Рекламный слоган как инструмент брендинга



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Общая теория рекламы  

Ключевые слова: идентификаторы бренда, функции слогана, коммуникативное воздействие, классификация слоганов, функционально-семантический анализ



В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.

Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, его отличие от рекламного заголовка
• Слоган и построение бренда
• Функции рекламного слогана
— Мнемоническая функция
— Дифференцирующая функция
— Акцентирующая функция
— Оценочная функция
— Обобщающая функция
— Сегментирующая функция
— Функция поддержки цельности и преемственности рекламной кампании и кампании маркетинговых коммуникаций
— Совмещение разных функций в одном слогане
• Функции слогана и развитие торговой марки во времени

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (150 Kb, 12 стр.)


Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
Ученая степень: кандидат филологических наук
Профессор НИУ ВШЭ.
Биография: Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2018 г.

2. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

3. Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

5. Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

6. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

7. Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

8. Рекламный слоган как инструмент брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

9. Антикризисные цены и антикризисные ценности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

10. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2008 г.

11. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

12. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

13. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

14. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

15. Коммуникативные приемы дифференциации брендов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru