|
||
Понятие рекламного слогана, его отличие от рекламного заголовка;Слоган и построение бренда;Функции рекламного слогана;
|
1. Кара-Мурза Е.С. Язык современной русской рекламы // Язык массовой и межличностной коммуникации. — М.: Медиа-Мир, 2007. — С. 479-552.
2. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. — М.: Смысл, 1995.
3. Кеворков В.В. Слоган. — М.: РИП-холдинг, 2004.
4. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. — М.: МГУ, 1991.
5. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. — М., 1978.
6. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. — М.: Гелла-принт, 2002.
7. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2007.
8. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2001.
9. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.
10. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2000.
11. Сайт компании Panasonic. — Подробнее .
12. Сайт компании Philips. — Подробнее .
13. Hafer W., White G. (1989). Advertising Writing: Putting Creative Strategy to Work. St. Paul, N.Y., Los Ang., San Fr.
14. Tanaka K. (1998). Advertising Language. A Pragmatic Approach to Advertisements in Britain and Japan. N.Y., Routledge.